Компания экспериментирует с различными вариантами получения вопросов – в частности, во время проведения конференц-звонков по результатам 2-го и 3-го кварталов 2009 года Google использовал собственное интернет приложение Moderator для сбора вопросов и организации очереди (пользователь может как задать свой собственный вопрос, так и проголосовать за вопрос, уже введенный в систему ранее, что автоматически поднимет ранг этого вопроса).
Мы писали о том, что в ходе подготовки и проведении звонка по результатам 3-го квартала таким образом было собрано 124 вопроса и порядка 5500 голосов по ним. Однако при проведении конферец-звонка по результатам 4-го квартала, Google решил не использовать подобную схему – читайте об этом в международном IR magazine (заметка на английском языке).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий